Главная

суббота, 1 июля 2017 г.

"Сладкая" открытка

Привет всем!
Сегодня я к вам с открыткой, сотворённой в качестве приглашённого дизайнера в блоге Businoknet по заданию-вдохновению "Сладкое". Дизайнерам была предоставлена доска вдохновения, с которой нужно было использовать хотя бы один элемент и, конечно-же, палитру.

Меня впервые выбрали ПД, поэтому было очень волнительно, справлюсь ли я с поставленной задачей. По правде сказать, когда я увидела доску вдохновения, то поначалу впала в ступор ))) Ну не делаю я зефирных работ! ))) Долго думала, что же такое сотворить... и тут мне попалась картинка тортика, вокруг которой всё и завертелось. Да и как раз подоспела заказанная ещё в апреле бумажка Shabby dreams от Фабрики декору с очень подходящими по цвету принтами. В общем, звёзды сошлись и родилась вот такая открыточка:

Нежные оттенки бумаги, нежные цветы, порхающие бабочки, несколько видов кружева, шнурочки, дотсы... Первая попытка попробовать себя в стиле шебби! – Это похоже на шебби? ))) Надеюсь, у меня получилось.
Ещё несколько фотографий с другого ракурса и с детальками:
Снова выход из зоны комфорта, новый для меня стиль, новая палитра... но результат мне нравится. А вам? ))

Задание в самом разгаре, так что успевайте вдохновиться и сделать свою работу по заданию блога Businoknet:

Буду рада комментариям.
Ваша Ирина.

Комментариев нет:

Отправить комментарий