Главная

понедельник, 1 мая 2017 г.

Цветочная открытка

Всем привет!
Сегодня я хочу вам показать открытку, которая сотворилась у меня к первому этапу Загадочного СП от блога "Секрет Вдохновения"
Заданием было отгадать загадку, в которой зашифрован ОЭ, и использовать его в своей работе. Принимаются АТС, открытки, шоколадницы, конверты, теги.
Мой ответ - чипборд. И по заданию родилась открытка с пионами (очень уж тепла и лета хочется, а за окном 0 градусов и жуткий ветер(((.

Впервые решила воспользоваться штампами и, как и положено, первый блин вышел комом (натыкала, куда не надо было))) Ну, да ладно, научимся )))
Детальки поближе, здесь лучше видно ОЭ - два чипа - вензелька:

Также хочу поучаствовать в задании блога Leo-mammy "Цветочная симфония"

Спасибо, что заглянули.
Ваша Ирина ;)

7 комментариев:

  1. Красота! Спасибо, что творите вместе с нами! Секрет Вдохновения.
    P.S. Ждем в следующих этапах)

    ОтветитьУдалить
  2. Ирина, чудесная открытка! Кажется, что вот-вот и почувствую запах пионов, лета и теплого ветерка!!! :) А про штампы даже не переживайте, чем больше будете ими тыкать, тем точнее будет прицел! Я тоже по началу не знала, куда бы их приткнуть :))) Спасибо большое, что дарите нам красоту в рамках "Загадочного СП" с блогом "Секрет Вдохновения"!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Даша! Очень приятно!))) А штампы я когда-нибудь обязательно победЮ)))

      Удалить
  3. Получилась свежая открытка с ароматом раннего лета) А со штампами обязательно подружитесь) Спасибо за участие в задании leo-Mammy

    ОтветитьУдалить