Главная

воскресенье, 8 января 2017 г.

И снова кулинарка))

Всем посленовогодний привет!
Поздравляю с прошедшими праздниками! Творческих успехов и свершений!

Так уж сложилось, что чаще всего мне приходится делать кулинарные блокноты. Вот и сейчас чтобы растормошить себя после праздничного ничегонеделания, я решила взяться именно за кулинарку. На глаза попалось задание от блога Fleur Design, где нужно сделать работу по представленному скетчу. И обложку было решено сделать по нему.
Скетч я отзеркалила сверху вниз и в итоге у меня получилась вот такая кулинарочка:
Обложку я обернула листом из коллекции Зимние чудеса, а для фона использовала лист из коллекции Цветущая весна. Для декора немного цветочков, дотсы, кружева и маленький чипборд-чайничек.
Спасибо за внимание, буду благодарна за отзывы.

Ваша Ирина.

Комментариев нет:

Отправить комментарий